Пешкова О.Б., воспитатель МАДОУ ДС №2 "Росток"
Картотека игр «Игры народов Сибири»
Федюк Гузель Ишбулдовна, воспитатель МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
Развлечение «В гостях у Лесовичка» с детьми от 2 до 3лет
Мусаева Лариса Саитовна, воспитатель МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
Славкина Ирина Семёновна, музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
Кузьмина Зинаида Лаврьентьевна, воспитатель МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
Кондрюк С.П., воспитатель МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
Лила Н.М., старший воспитатель БУ ДОУ ДСОВ №5 "Росток"
1) Консультация для педагогов по теме: «Теоретические подходы к пониманию и развитию логического мышления дошкольников»
2) Консультация для педагогов по теме: «Роль познавательных сказок в развитии математических представлений»
Умарова Н.С., педагог-психолог БУ ДОУ ДСОВ №5 "Росток"
Фотоматериалы
2) Консультации для педагогов по теме: «Условия и средства развития эмоций у младших дошкольников»
2) Консультации для педагогов по теме: «Условия и средства развития эмоций у младших дошкольников»
Мельникова И.А., педагог-психолог АУ ДОУ ДСОВ №10 "Березка"
Консультация для
воспитателей по теме:«Осуществление
здоровьесберегающих технологий в детском саду для психоэмоционального
благополучия детей»
Электронная резентация "Служба психолого-педагогического мониторинга - современная модель педагогического самоуправления АУ ДОУ ДСОВ №9 "ЧЕРЕПАШКА"
Методическая разработка развлечения по познавательному развитию детей (ФЭМП) "Мы идем на помощь" для детей от 4 до 5 лет
Методическая разработка развлечения по познавательному развитию детей (ФЭМП) "Мы идем на помощь" для детей от 4 до 5 лет
Сообщение для участников городского методического объединения творческой группы педагогов по физическому развитию "Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников, в приобщении детей к здоровому образу жизни в соответствии с ФГОС ДО"
Паспорт многофункционального дидактического пособия "Рассели по домикам"
Из опыта работы "Творческие способности детей старшего школьного возраста нетрадиционными способами рисования"
Комментариев нет:
Отправить комментарий